Ozh.by / Гарантии Ваша корзина (пустая)
 
Поиск по каталогу
Каталог товаров
елки 0
Системы видеонаблюдения 0
Печатная техника 0
Планшеты 0
Ноутбуки 0
Моноблоки 0
Компьютеры 0
Только наивысшее качество

Уважаемые покупатели!

Если Вы не согласны с нижеприведёнными правилами гарантийного обслуживания, свяжитесь с нами и изложите свои требования к гарантийному обслуживанию перед покупкой товара. Возможно, Ваши требования будут оправданы, мы к ним прислушаемся и даже изменим наши правила.



ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ДОГОВОР)

1. Гарантийное обслуживание ноутбуков, КПК, видеокамер, фотокамер, мониторов, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств, источников бесперебойного питания и любого другого оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных центрах. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами Покупателя. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.

2. Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом Продавца.

3. Гарантийное обслуживание производится только при наличии Гарантийного талона с серийными номерами (если они предусмотрены для данного товара) и совпадении их с серийными номерами на изделии, либо наличии стикера на изделии с соответствующей отметкой в Гарантийном талоне, в течении срока, указанного в соответствующей графе “гарантийного талона”.

4. В течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя либо Продавца, Продавец обязуется, при выполнении нижеследующих условий, произвести бесплатный ремонт либо замену изделия.

5. Гарантия на компьютерные комплектующие распространяется только при монтаже в организациях, имеющих соответствующее разрешение, либо специалистом который может подтвердить свою квалификацию соответствующими документами.

6. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несёт ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер как сборная единица.

7. В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника (мобильные телефоны, радиотелефоны, DVD-проигрыватели, фотоаппараты, видеокамеры, акустика, домашние кинотеатры и т.п.) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера или каких либо функций и т.п.

8. Технически сложные товары, имеющие гарантийный срок, технический паспорт (заменяющий его документ), в котором имеется отметка о дате продажи - обмену и возврату не подлежат. Согласно Закона "О защите прав потребителей" ст.26 п.3 и на основании Перечня доброкачественных товаров, не подлежащих обмену (Утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778).

9. Покупатель вправе получить полную информацию о товаре, правилах его эксплуатации. Для этого необходимо обратиться к менеджерам, либо к техническому консультанту.

10. После поступления товара на ремонт перед отправкой на сервисный центр проводится проверка работоспособности товара в срок не более 5-и дней. В случае, если неисправность не подтвердится, товар возвращается Покупателю без продления гарантийного срока.

11. Ремонт, либо замена неисправных изделий производится в срок не превышающий одного месяца со дня предъявления товара в полной комплектации в гарантийный отдел Продавца. Наличие полного комплекта поставки (упаковка, инструкции, диски, панели и пр.) при сдаче товара в ремонт является обязательным условием. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в замене товара на новое изделие (оборудование принимается исключительно на гарантийный ремонт). Замена оборудования осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется Покупателем в оригинальной упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в замене товара на новое изделие (оборудование принимается исключительно на гарантийный ремонт).

12. Ввиду специфики работы Гарантийного отдела Продавца происходит обезличивание оборудования без серийных номеров, в некоторых случаях, выдача сданного экземпляра изделия невозможна. Поэтому по истечении срока ремонта (или ранее) покупателю выдается аналогичный отремонтированный товар. В случае невозможности устранения неисправности (после гарантийного ремонта) товар заменяется на равноценный. Если вы не согласны с данным пунктом смотрите п.19.

13. Во время ремонта гарантийный срок увеличивается на срок нахождения товара в ремонте.

14. Товар на гарантийное обслуживание не принимается и гарантийные обязательства Продавца прекращаются с выдачей соответствующего акта в следующих случаях:

* В случаях, связанных с неправильной либо небрежной эксплуатацией, транспортировкой, хранением товара повлекших за собой механические, электрические, термические, химические и другие повреждения, отсутствия элементов конструкции изделия.

* При наличии следов самостоятельного ремонта, либо внесения изменений в конструкцию.

* В случаях неработоспособности портов ввода-вывода (COM, PS/2 и пр.).

* Принтеры струйные или лазерные со вскрытыми и (или) перезаправленными картриджами, поврежденными посторонними предметами элементами конструкции (термопленка, сигнальные шлейфы, кабели и пр.).

* Процессоры, имеющие признаки высокого температурного воздействия вызванного "разгоном", либо неправильной установкой устройства охлаждения или механического скола чипа или с загнутыми либо отломанными ножками.

* В случаях применения совместно с проданным изделием нестандартных либо не совместимых комплектующих.

* Видеокарты с ТВ входом/выходом с выгоревшим чипом входа/выхода.

* В случаях исправлений или помарок в Гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания (попыток переклеивания) гарантийных стикеров, наличия посторонних стикеров или наклеек, которые закрывают уже имеющиеся стикеры или наклейки производителя или Продавца, повреждения стикеров контрольных и герметизирующих лент, пломб, в том числе с надписью “Warranty Void if removed” или аналогичными, со стертой или поврежденной маркировкой изделия, штрихкодами и пр.

* Приводы CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM, DVD-RW при разрыве диска, при наличии следов табачного дыма.

* Товар имеет повреждения вызванные: неправильным подключением; воздействием сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также эксплуатацией не предусмотренной производителем.

* В случаях наличия следов жизнедеятельности насекомых или животных (тараканов, муравьев, мышей и т.п.), а также сильно запыленных изделий, изделий со следами окисления, следами воздействия агрессивных сред.

15. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием, на программное обеспечение; на результаты действия деструктивных программ (вирусов); на совместимость данного изделия с изделиями или программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов; на вызванное неумелым либо неправильным обновлением внутреннего программного обеспечения изделий (BIOS, firmware и пр.).

16. Продавец не несет ответственности за упущенную выгоду, за потерю информации вызванной выходом из строя поставленного оборудования. Для сохранения информации в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ необходимо резервное копирование!!!

17. При получении товара Покупатель обязан убедиться в комплектности, целостности, внешнем виде товара. Претензии предъявляются только при получении товара. При обнаружении указанных недостатков после получения претензии по вышеизложенным причинам не принимаются.

18. Данный гарантийный талон без подписи покупателя не действителен. Подпись подтверждает, что покупатель ознакомлен и согласен с правилами гарантийного обслуживания, удовлетворен информацией предоставленной продавцом о товаре. Вся информация предоставленная на иностранном языке, является для Покупателя достаточной для понимания в ином случае, Покупатель, прежде чем поставить подпись имеет возможность получить соответствующую информацию о товаре, разъяснение условий гарантии и информации предоставленной на иностранном языке в соответствии с п.9.

19. В случае несогласия с условиями гарантийного обслуживания Покупатель должен отказаться от покупки товара либо, если он это уже сделал, немедленно вернуть товар Продавцу, при этом продавец обязуется вернуть уплаченную сумму за вычетом стоимости услуг по доставке.


ВНИМАНИЕ! Все коммутации и подключения внутренних и внешних устройств, монтаж элементов необходимо производить с учетом соблюдения техники безопасности, антистатической защиты и ОТКЛЮЧЕННЫМ электропитанием у всех подключенных устройств!

ВАЖНО ЗНАТЬ! О "Битых" пикселях в ЖКИ мониторах 

Новости | Статьи | Каталог | Прайс | Гарантии | О компании | Дилерам